Туристическое страхование
Страховой полис обеспечит финансовую защиту в случае болезни или несчастного случая во время поездки за границу. Полис действует во всех странах. Подходит для любой визы

Что покрывает туристический полис?

Медицинская помощь в любой стране Мира
Оплата услуг медицинских учреждений и врачей
Оплата медикаментов
Медицинские перевозки
Стоматологическая помощь
Покрытие COVID-19

Выберите программу страхования

Программа А «Стандарт»
  • оказание неотложной медицинской помощи застрахованному лицу;
  • оказание медико-транспортной помощи (медицинская эвакуация, репатриация);
  • оказание стоматологических услуг, связанных со снятием острой зубной боли, в размере:

Не 50 USD / EUR при страховой сумме до 70 000 USD / EUR включительно;

Не 200 USD / EUR при страховой сумме свыше 70 000 USD / EUR.

  • оказание неотложной медицинской и иной помощи, произведенных самостоятельно в размере не более 200 USD / EUR;
  • оплата телефонной или иной связи с компанией-ассистансом за границей.
Программа B «Оптима»
  • оказание неотложной медицинской помощи застрахованному лицу;
  • организация визита врача или визита к врачу для контроля над ходом лечения застрахованного;
  • оказание медико-транспортной помощи (медицинская эвакуации, репатриация);
  • оказание стоматологических услуг, связанных со снятием острой зубной боли, в размере:

Не более 200 USD / EUR при страховой сумме до 70 000 USD / EUR включительно;

Не более 500 USD / EUR при страховой сумме свыше 70 000 USD / EUR.

  • оказание неотложной медицинской и иной помощи, произведенных самостоятельно в размере не более 700 USD / EUR;
  • оплата телефонной или иной связи с компанией-ассистансом за границей;
  • проезд и проживание сопровождающего лица и несовершеннолетних детей застрахованного лица;
  • оказание юридических услуг застрахованному лицу при наступлении страхового случая;
  • перевод на русский язык документов, связанных со страховым случаем.
Программа D «Престиж»
  • оказание неотложной медицинской помощи застрахованному лицу;
  • организация визита врача или визита к врачу для контроля над ходом лечения застрахованного;
  • оказание медико-транспортной помощи (медицинская эвакуации, репатриация);
  • оказание стоматологических услуг, связанных со снятием острой зубной боли, в размере:

Не 200 USD / EUR при страховой сумме до 70 000 USD / EUR включительно;

Не 500 USD / EUR при страховой сумме от 70 000 USD / EUR.

  • оказание неотложной медицинской и иной помощи, произведенных самостоятельно в размере не более 700 USD / EUR;
  • оплата телефонной или иной связи с компанией-ассистансом за границей;
  • проезд и проживание сопровождающего лица и несовершеннолетних детей застрахованного лица;
  • оказание юридических услуг застрахованному лицу при наступлении страхового случая;
  • перевод на русский язык документов, связанных со страховым случаем;
  • дополнительную единовременную выплату страхового обеспечения исходя из последствий несчастного случая.
ОФОРМИТЬ ONLINE
Name
Email
Phone
ФИО
Телефон
Email
Страна прибытия
Дата поездки c
Дата поездки по
Количество дней поездки
Возраст застрахованного
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Как воспользоваться страховкой в путешествии?

1

Свяжитесь с Ассистанс (сервисным центром), указанном в полисе.

"Савитар Груп"

+ 7 (495) 987-17-75

2

Сообщите оператору: ФИО, номер страхового полиса и что с вами произошло.

3

После предоставленной вами информации специалист вызовет вызовет врача или назовет вам адрес ближайшей клиники. Строго следуйте указаниям оператора.

4

Если по каким-то причинам вы обратились в клинику без звонка в сервисную службу, внимательно оформляйте все финансовые документы и сохраните их. В течение 30 дней предоставьте подтверждение расходов в страховую компанию

Часто задаваемые вопросы

Зачем делать туристическую страховку?

Вне зависимости от того, насколько хорошо спланированы ваше путешествие и бюджет, всегда существует риск столкнуться с несчастным случаем или болезнью. Поэтому нужно заблаговременно позаботьтесь о себе и своих близких – до начала отпуска купить страховку для путешествий. Полис обеспечит вам финансовую защиту в случае болезни или несчастного случая.

Какие есть исключения из страхового покрытия?

Основные исключения:

  • случаи, произошедшие из-за того, что застрахованный был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • случаи, в которых установлены признаки преступного действия (кроме дорожно-транспортных происшествий);
  • если страховой случай произошёл при управлении транспортным средством застрахованным лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством;

С полным перечнем не страховых случаев вы можете ознакомится в п.п. 6.1 – 6.4 Правил.


Почему нужно звонить сразу в сервисную компанию?

Так вы максимально быстро получите медицинскую помощь. Сервисная компания специализируется на помощи путешественникам. Сотрудники службы знают, как именно организовать медпомощь в той стране, где вы находитесь.

Могу ли я оформить полис, находясь в поездке?

Нет. В момент оформления страхового полиса Застрахованное лицо должно находится на территории РБ.

От чего зависит стоимость страховки?

Стоимость страховки зависит от множества факторов:

  • страна, в которую вы направляетесь;
  • количество дней пребывания;
  • возраст туристов;
  • лимит страхового покрытия;
  • наличие спортивных рисков.

Чтобы узнать точную стоимость страхового полиса воспользуйтесь нашим калькулятором на сайте.

Как оплачивается страховой взнос?

Оплата страхового полиса производится единовременным платежом при заключении договора. Оплатить можно наличными либо путём безналичного расчёта (карта/ ЕРИП).

Что делать, если при наступлении страхового случая у меня нет с собой страхового полиса?

Рекомендуем заранее сохранить номер страхового полиса и контакты сервисного центра на мобильный телефон либо сделать фотографию страхового полиса. Контакты для связи с сервисным центром можно найти также в мобильном приложении. Если произойдет страховой случай и придется обращаться в сервисную компанию, оператор может попросить фото, скан или электронную версию полиса.

Что делать, если потерял страховой полис?

Дубликат страхового полиса выдаётся на основании письменного заявления страхователя. После чего потерянный полис считается недействительным и выплаты по нему не производятся.

Могу ли я оформить полис для друга или родственника?

Да. При покупке страхового полиса вы указываете данные застрахованного и страхователя. Застрахованный — это тот, на кого оформляется полис. Страхователь — это тот, кто оплачивает полис.

Можно ли оформить страховку для получения визы?

Да. Если страховой полис вам нужен для подачи документов на визу, изучите требования нужной вам страны к срокам и величине покрытия. Например, покрытие для Шенгенской визы должно быть не менее 30 000 евро.

Акции